история проекта
Найти своего клиента – это удача и профессионализм одновременно. Когда с первой встречи вы понимаете друг друга с полу слова. Вдвойне приятно, когда он обращается от праздника к празднику в наше агентство. Таким можно и гордиться!
В любом бизнесе главное – это развитие. А что может быть продуктивнее в организации корпоративных мероприятий, чем взаимное развитие? И мы совсем не имеем ввиду партнерские программы и пиар. Мы говорим про развитие команды сотрудников!
Мы любим, когда клиенты ставят перед нами, казалось бы, не выполнимые задачи. Создавать нечто оригинальное, необычное, выходить из принятых шаблонов — это то, к чему мы всегда стремимся.
И в этот раз, наши любимые белые воротнички, порадовали нас еще одним оригинальным запросом.
Задачи
Целью столь экстравагантного мероприятия было поощрение сотрудников фирмы и празднования большого успеха компании. После месяцев изнурительной работы и удачно подписанного контракта желание купаться в деньгах переполняло. В прямом смысле этого слова – КУПАТЬСЯ в деньгах. Но не в обычной валюте, а в собственной!
Но этим все не ограничилось… В поиске идей для организации столь элегантной вечеринки, родилась идея White Party For White Collars – Белая вечеринка для Белых воротничков!
Сотрудники компании Dukascopy Bank SA горели желанием отпраздновать изящно, но в то же время и совершенно безумно! А кто сказал, что изящество и безумство нельзя объединить?
Большой успех должен запомниться надолго, поэтому главная задача этой роскошной вечеринки — оставить очень яркие воспоминания!
Что было сделано
Вечеринка началась с первой секунды после окончания тяжелого рабочего дня. Сразу возле офиса, сотрудников забрали 2 вместительных, праздничных Party Busы, которые весело доставили белых воротничков в самый центр вечеринки.
Местом проведения праздника стал ресторан Днепровская Ривьера. Просторный, светлый, с изумительным видом на ночной Днепр. Он идеально подошел для нашего изящно-безумного White Party.
При входе в зал гостей встретил бармен и две дымящиеся пирамиды из бокалов с шампанским.
Фотозона была оформлена как вход в хранилище банка. Но первое и самое главное, что бросалось в глаза — это кипа денег. Огромное количество банкнот, просто валяющихся на полу. Рядом с входом в хранилище так же был размещен огромный куб из персональных банкнот компании. Денег было настолько много, что это будоражило рассудок даже самого непоколебимого сотрудника фирмы.
Как известно, настроение вечеринки задает ведущий. Виктор Розин не давал скучать гостям ни одной секунды! Развлекая их веселыми конкурсами и приятными подарками, он справился со своей задачей идеально!
Говоря про конкурсы и подарки, можно отметить, что руководство компании достаточно оригинально и щедро подошло к этому вопросу. Желание, что бы КАЖДЫЙ сотрудник ощутил, как сильно его ценят, казалось бы, вскружило им голову. На протяжение White Party белые воротнички то и дело выигрывали шоколадные фигурки, PowerBankи и денежные сертификаты – баблофикаты. Но самым главным призом вечера стал баблофикат на 300 евро! Прямо во время вечеринки у руководства родилась идея еще одного конкурса, в награду за активное участие сотрудников! Конкурс на самый смешной танец заставил от души посмеяться всех присутствующих на White Party.
Весь вечер гости наслаждались изумительными голосами кавер-группы «КОМИКСЫ», которые исполнили самые популярные хиты этой весны. Сидеть на месте было невозможно)
Шоу программа приятно удивляла гостей на протяжении всей вечеринки! Неоновое шоу барабанщиков привнесло красок в наше белое мероприятие, Fire show добавило огненного безумия, а бумажное шоу впечатлило своим весельем и азартом.
White Party стало одним из самых насыщенных и оригинальных событий этой весны!
Видео проекта
White Party from DIAMOND on Vimeo.