КОНЦЕПЦИЯ МЕРОПРИЯТИЯ
Как же впечатляют мероприятия, где гости становятся частью другой реальности, пространства, времени, где каждая деталь продумана под главную идею! Именно такие мероприятия дарят эмоции и остаются в памяти. Мероприятия, которыми мы восхищаемся, говорим «Это было круто!», «Это было достойно!», не случаются без идеи, и без концепции.
Концепция мероприятия точно, нужна, если вы хотите включить эмоции, улыбки, восхищение. Концепция нужна, если вам недостаточно набора развлекательных номеров. Концепция нужна всегда, если вы хотите событие!
Концепция слово красивое, но не всегда понимаемое однозначно всеми участниками процесса создания мероприятия. Под концепцией мероприятия мы подразумеваем то, что можно прочесть в определении слова «концепция» — определенный способ трактовки процесса.
Если перевести это на язык «ивента», то каждое мероприятие индивидуально и несет в себе руководящую идею, некий план действий, в зависимости от меседжа, который необходимо донести до всех участников. Меседж должен быть тщательно продуман, краток и лаконичен. Он даст ощущение канвы, основной нити всех составляющих элементов. Гостям важно его донести.
Хотите мероприятие в рамках какой-то концепции, тогда ей должны быть подчинены и декорации, и фоновая музыка, и музыкальные отбивки, и программа, и кейтеринг. Концепция должна просматриваться в каждой детали. Если возможности сильно ограничены и не позволяют обеспечить единство концепции, то лучше отказаться от «недоделанности», «недотянутости», «недо…» и еще раз «недо…». Не будут потрачены зря деньги и не будет ложных ожиданий от «концептуальности».
Концепция должна быть обращена ко всем органам чувств, будить всё: тактильные ощущения, обоняние, слух, воздействовать на визуальный ряд. Это определенные правила игры. Они задаются даже в мельчайших деталях – несколько слов в приглашении могут рассказать суть концепции и передать идею, которую потом гости увидят в выступлении аниматоров, актеров, программе вечера.
В концепции есть локация под задачу, которая формирует восприятие пространства и времени. Через нее гость попадает в «другую реальность». Концепция мероприятия необходима, если нужен отдых от обыденности, от привычного. Чтобы человек испытал эмоции, нужно придумать историю с кульминацией и развязкой, целый мир с законами и внутренним пространством. Концепция без сценария не существует.
Когда создается событие, когда необходимы впечатления и эмоции, нужна история, и эта история должна быть убедительной. Концепция служит идее, а идея служит концепции. С этими двумя составляющими впечатляющее мероприятие гарантировано.