5 правил  корпоративного мероприятия

YQ9A2781

Корпоративные и деловые мероприятия — весомая составляющая Вашей компании и Вашего бизнеса. И чтобы любое (по масштабу, уровню, формату) мероприятие прошло успешно, нужно подойти к его организации ответственно.

Нужно очень честно ответить на 5 вопросов и объединить между собой 5 элементов предстоящего праздника :

1. Выявление задач
Помните, что НЕТ мероприятий без задач, потому как «отдохнуть и расслабиться» — это уже задача, причем весьма весомая. И нет праздников, решающих только одну задачу, сегодня все современные мероприятия одновременно решают целый ряд задач.
Продуманный праздник способен решать часть внутрикорпоративных задач, таких как:
-познакомить гостей между собой
-поощрить лучших сотрудников
-привлечь новых клиентов
-презентовать новый продукт
любое другое.
Потому самый важный вопрос, ответ на который нужно найти Руководству Компании, – это Зачем необходим этот праздник, Какие задачи он поможет решить, какова его миссия. Зачастую именно задачи определяют дальнейшие составляющие всего мероприятия.

2. Пространство
Сегодня и сами заказчики, и агентства-организаторы ищут все новые «стены» для решения поставленных задач. И чем оригинальней пространство, тем более интересным может стать мероприятие.
Но, подбирая идеальную площадку, помните не только об её неординарности, но и об элементарном комфорте и логистике: вместительность, парковка, близость к центру, удаленность от метро, техническая оснащенность и т.д.

3. Формат.
Как отпраздновать? Какая тематика праздника? Что послужит основой в оформлении? На эти вопросы даст ответы точно выбранный формат мероприятия.
Если вашим выбором стал тематический праздник, убедитесь, что вы хотите полностью погрузиться в атмосферу и тематику, ведь вся прелесть именно в элементах и нюансах. Тематика должна быть понятной присутствующим и помогать вам в ходе программы.
Конференция, круглый стол, презентация или корпоратив – для каждого повода очень важно подобрать соответствующий формат.

4. Аудитория
Пожалуй, это самый важный элемент вашего мероприятия. Во-первых, именно гости будут в итоге вашими судьями, оценивающими прекрасен или великолепен был Ваш праздник. И, во-вторых, вся подготовка к празднику происходит в четкой ориентации на пол, возврат, социальный статус, вкусы, предпочтения и пожелания будущих участников.
Тенденции в современных празднованиях говорят нам о том, что сегодня Зритель превратился из обычного Наблюдателя в активного Участника Праздника. Это значит, что почти все блоки нашего мероприятия должны включать в себя возможность интерактива: от конкурсной программы и номеров программы, до новых ярких форм активностей.

5. Выразительные средства.
Это то, благодаря чему вы в определенном пространстве для конкретной аудитории, в заданном формате решаете поставленные задачи.
На сегодняшний день, помимо традиционных Музыки, Ведущего, шоу-программ есть возможность использовать декор праздничного пространства, причем чем больше в нем заложено трансформаций, тем зрелищней и ярче будут ваши возможности.
Помните, что тенденцией последних лет является смешение направлений и стилей, форм жанров, симбиоз технических и традиционных выразительных средств.

И несколько НО напоследок.
Помните, что зрителю мерпориятия всё происходящее должно быть:
— понятНО
— интересНО
— удобНО
— необычНО
— нужНО

В агентстве DIAMOND организация корпоративных мероприятий основывается на сочетании всех 5 правил идеального мероприятия.